Posted 11 июля, 10:29

Published 11 июля, 10:29

Modified 15 августа, 10:40

Updated 15 августа, 10:40

Разработчики Star Wars Outlaws пообещали победить проклятие открытых миров Ubisoft

11 июля 2024, 10:29
Студия Massive Entertainment пообещала, что при создании Star Wars Outlaws не повторит ошибки других игр Ubisoft, где раз за разом получаются огромные, но безжизненные открытые миры.

Студия рассказала IGN, что сделает контент разнообразным и веселым, пусть и ценой масштаба: миры обещают не делать слишком уж грандиозными. Например, на Татуине будет далеко просматриваться горизонт, и если вдалеке что-то виднеется, значит, это что-то интересное, а не обычный квест «принеси-подай». Случайные миссии тоже будут: Massive Entertainment хочет, чтобы каждые несколько минут происходила какая-нибудь засада или бой, а игроки сами решат, ввязываться им в это или нет.

Оживить хотят и саму галактику — между ними будет курсировать транспорт, перемещаться патрули и так далее. Если поругаться с одной из группировок, персонажа перестанут пускать на контролируемые ими территории, а продавцы не будут давать скидки.

Если все будет именно так, как рассказывает Massive Entertainment — это замечательно. О том, что игроки предпочитают, когда миры меньше, но качественнее, мы рассказывали в нашем материале об играх еще одной крупной студии, которая тоже любит сделать огромный мир и недостаточно его наполнить — Bethesda. К слову, бывший сотрудник Bethesda Нейт Пуркипайл считает, что в скучных открытых мирах виноват рост бюджетов игр и количества сотрудников, которые над ними работают.

Правда, в обещания верится с трудом: прошлый проект Massive Entertainment, Avatar: Frontiers of Pandora, вышедший в 2023 году, больше всего критиковали как раз за открытый мир, в котором нечем заняться.

Как будут обстоять дела в Star Wars Outlaws, узнаем уже скоро. Игра 30 августа выйдет на ПК, Xbox X/S и PS 5.

Подпишитесь