Posted 11 июля, 08:32

Published 11 июля, 08:32

Modified 11 июля, 08:36

Updated 11 июля, 08:36

Riot Games отменил разработку файтинга Pool Party по вселенной LoL

Riot Games не будет выпускать хардкорный файтинг по Лиге Легенд

11 июля 2024, 08:32
Фото: Изображение Midjourney
Riot Games отменил разработку файтинга Pool Party по вселенной LoL
Riot Games отменила планы по выпуску файтинга в стиле Super Smash Bros под кодовым названием Pool Party.

По информации журналиста Михаила Климентова, платформенный файтинг должен был быть основан на вселенной League of Legends, и над этим проектом работали около 70-80 разработчиков.

Оригинальная идея Pool Party заключалась в создании платформенного файтинга, который мог бы поддерживать киберспортивную арену. Однако данные аналитиков об аналогичном проекте, который ранее запустили Warner Bros., игра-кроссовер MultiVersus дали крайне низкие показатели по уровню интереса среди пользователей. При этом проект Riot изначально был задуман как хардкорный файтинг, но в процессе разработки его переделали под партийную игру с казуальными механиками, а затем и вовсе отменили.

По словам источника, знакомого с кадровыми решениями в Riot, примерно половине команды предложили перейти на другие проекты внутри студии, в то время как остальные искали новые должности через внутреннюю доску вакансий. Около 10 человек не получили предложений и, вероятно, были уволены или покинули компанию.

В феврале Riot объявила, что другой файтинг во вселенной League of Legends, ранее известный как Project L, официально получил свое название — теперь это 2XKO. Студия также заявила, что релиз командного 2v2 файтинга планируется на 2025 год для PS5, Xbox Series X/S и PC. В ней будут сражаться герои классической вселенной Лиги Легенд.

В дополнение к игровым обновлениям, Riot Games объявила и о выходе второго сезона анимационного сериала «Аркейн», основанного на вселенной League of Legends. Первый сезон получил высокие оценки критиков и зрителей за сюжет и анимацию, как в России, так и за рубежом.

Стоит отметить, что в 2024 году индустрия видеоигр столкнулась с волной увольнений, закрытий студий и отмен проектов. По некоторым подсчетам, к июню этого года количество увольнений уже превысило общее число увольнений за 2023 год.