Posted 25 августа, 05:00
Published 25 августа, 05:00
Modified 25 августа, 05:00
Updated 25 августа, 05:00
Какая игра одновременно возглавила топ продаж среди видеоигр — упоминать излишне: желающих поиграть за царя обезьян оказалось нереально много. Проект может стать для всех китайских разработчиков долгожданным прорывом, после которого к играм из Китая перестанут относиться снисходительно и скептически.
В главном офисе Sony, наверное, открывают шампанское: компания приложила много усилий для продвижения консоли, но мало что получалось, а тут вдруг такой успех, который организовали сами же китайцы. Глобально на продажи это не повлияет, все-таки в Китае, как и в России, чаще играют на ПК и смартфонах, а на компьютеры игра тоже вышла. Так или иначе, увеличить долю на перспективном рынке всегда полезно.
А вот Xbox не повезло: версия для консоли от Microsoft появится, но позже. К тому времени все китайцы, которые настолько воодушевлены Black Myth: Wukong, если и не наиграются, то уже будут иметь версию или для PS5, или для ПК, и никакого лишнего повода купить Xbox у них не будет.
Неожиданная ситуация с Black Myth: Wukong чем-то напоминает то, что было много лет назад с шутером Halo в США: этот эксклюзив Xbox во многом единолично помогал Microsoft оттяпать долю рынка у японских конкурентов. Сейчас те времена прошли, сменились поколения консолей, да и Bungie, которая когда-то разрабатывала Halo, уже не та. Студию купила Sony и недавно устроила там жесткую реструктуризацию, потому что получала сплошные убытки.