«Чтобы как в Baldur's Gate»: Obsidian призналась, что при разработке компаньонов Avowed ориентировалась на чужой проект

16 августа, 14:02
Глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт поведал, на какую игру ориентировались разработчики, создавая компаньонов. Игроков удивило, что это не игра из богатого портфолио Obsidian.

По словам Уркхарта, напарников для главного героя старались сделать как можно более уникальными и живыми. Вдохновлялись Baldur's Gate 3 — Obsidian очень понравилось, что получилось у Larian.

Заявление выглядит немного странно. С одной стороны, Baldur's Gate 3 — безусловно, хит, игра года и ориентир для всех создателей новых ролевых игр. С другой — у Obsidian достаточно и своих проектов с глубокой проработкой персонажей, например, Fallout: New Vegas, Tyranny, Pillars of Eternity. Сам Уркхарт в свое время работал и над классикой ролевых видеоигр — первыми двумя частями Fallout и Planescape.

Кажется, вдохновляться чужим проектом при таком богатом опыте совсем не обязательно. Правда, тот же New Vegas и Star Wars Knights of the Old Republic II показали, что Obsidian как никакая другая студия умеет взять чужие идеи и сделать их даже лучше оригинальных, так что, может, и ничего плохого.

Avowed должна была выйти этой осенью, но релиз перенесли на следующий февраль. Игра будет доступна на приставках Xbox последнего поколения и на ПК.

#Видео #Андрей Думанский #Развлечения #Игры
Подпишитесь