Posted 15 августа, 16:02

Published 15 августа, 16:02

Modified 15 августа, 16:04

Updated 15 августа, 16:04

«Kingdom Come: Deliverance 2»: вернуться в средневековую Богемию можно будет в феврале

Выход Kingdom Come Deliverance 2 официально перенесли

15 августа 2024, 16:02
Фото: Изображение Midjourney
«Kingdom Come: Deliverance 2»: вернуться в средневековую Богемию можно будет в феврале
Warhorse Studios официально объявили о переносе выхода исторической игры «Kingdom Come Deliverance 2» на февраль 2025 года.

Изначально релиз планировался на конец этого года, однако, как сообщил PR-менеджер студии Тобиас Штольц-Цвиллинг, разработчики решили взять дополнительное время для доработки.

«Мы стремились выпустить игру к концу года и почти достигли цели, но 'почти' недостаточно», — отметил Штольц-Цвиллинг в видеообращении, опубликованном на официальных страницах игры в социальных сетях. Новая дата релиза — 11 февраля 2025 года.

На недавнем мероприятии VGC журналистам удалось поиграть в Kingdom Come Deliverance 2 более трех часов. Их первые впечатления от игры будут опубликованы 21 августа, в первый день Gamescom.

Кроме того, на Gamescom Opening Night Live, которая пройдет на следующей неделе, состоится премьера нового трейлера игры.

Исторический реализм Kingdom Come: Deliverance

Напомним, что Kingdom Come: Deliverance — это историческая ролевая игра (RPG), разработанная чешской студией Warhorse Studios и выпущенная в 2018 году. Игра известна детализированным воспроизведением исторической эпохи средневековой Европы.

Действие игры разворачивается в Богемии (современная территория Чехии) в начале XV века, в 1403 году. Игра основана на реальных исторических событиях и воспроизводит период внутренней нестабильности в регионе после смерти короля Карла IV. Игроки берут на себя роль молодого кузнеца по имени Генри, чья деревня была уничтожена во время набега, и который решает отомстить за убийство своей семьи и защитить свой народ. По словам разрабов, вторая часть также будет сосредоточена на этом персонаже.

Обзорщики не раз отмечали, что Warhorse Studios уделила большое внимание воссозданию деталей исторической эпохи. Здесь нет магии, монстров или вымышленных элементов — всё основано на реальной истории, архитектуре, культуре и даже одежде того времени. Это позволяет игрокам погрузиться в аутентичный мир Средневековой Европы. При этом игра использует систему боя, основанную на физике, которая учитывает направление ударов, блоков и вес оружия. Это тоже делает сражения по-настоящему реалистичными.