Posted 4 июля, 04:35
Published 4 июля, 04:35
Modified 19 августа, 08:18
Updated 19 августа, 08:18
Глава Nintendo Сюнтаро Фурукава заявил, что одна из главных причин — юридическая. Компания, печально известная тем, что жадность и борьба за авторское право дошла у нее до каких-то невероятных масштабов, боится, что контент, созданный ИИ, станет принадлежать ей не полностью. Из-за этого внутренние студии японцев и дальше будут производить игры без помощи искусственного интеллекта.
Кроме того, Фурукава утверждает, что компания стремится предоставить аудитории уникальные впечатления, которые способна подарить только она. Это точно: например, такого количества исков к собственным фанатам или настолько слабого железа, как у консолей Nintendo, у конкурентов из Sony и Microsoft не найти.
Единого отношения к генеративному ИИ в игровой индустрии нет. Кто-то отказывается от него полностью, кто-то удешевляет с его помощью процесс производства игровых компонентов, а кто-то и активно экспериментирует с непосредственной интеграцией ИИ в свои игры.