Posted 27 июня, 04:43
Published 27 июня, 04:43
Modified 27 июня, 04:46
Updated 27 июня, 04:46
Полученные доходы явно не оправдали вложения Apple. О печальной для этой компании статистике журналистам рассказали аналитики компаний AppFigures и AppMagic.
Больше всех денег принес, как ни странно, проект, который «на бумаге» казался самым рискованным — Death Stranding. Экспериментальный драматический экшен от Хидео Кодзимы заработал 212 тысяч долларов. Ремейк Resident Evil 4 позволил заработать почти столько же — 208 тысяч долларов. Assassin's Creed Mirage провалился громче всех: его купили менее трех тысяч человек, что принесло всего 138 тысяч долларов.
Возможно, сказалась цена: за Death Stranding просили $20, за Resident Evil 4 — $30, а за Assassin's Creed — $50. Аналитики считают, что проекты просто не смогли конкурировать с премиальными играми для мобильных телефонов, которые обычно стоят от 5 до 10 долларов. Правда, у Resident Evil Village ценник был пониже, чем у этих трех игр, $16, а продажи не добрались даже до отметки в 100 тысяч долларов.