Posted 18 июня, 10:11

Published 18 июня, 10:11

Modified 18 июня, 10:15

Updated 18 июня, 10:15

Larian Studios подтвердили, что в сентябре ожидается последнее крупное обновление

Baldur's Gate III — всё. Разработчики заявили, что седьмой патч станет последним

18 июня 2024, 10:11
Фото: кадр
Larian Studios подтвердили, что в сентябре ожидается последнее крупное обновление
Larian Studios подтвердили, что в сентябре ожидается последнее крупное обновление Baldur's Gate III (BG III) от команды. В него включат инструменты для моддинга, дополнительный контент, а также сделают «злые» концовки еще злее.

После этого команда будет только приглядывать за развивающимся на пользовательских модах миром.

Глава студии Свен Винке уже отметил, что очень ждет, когда сможет передать свое любимое детище пользователям. Ведь это откроет для его творческой команды новые ветки развития. Больше времени они смогут посвятить разработке новых продуктов, в том числе, и проекту пока носящему название Excalibur.

Он также сказал, что идея раннего доступа для BG III оказалось очень удачной как для команды, так и для пользователей. Хотя четыре года — все же слишком большой срок, уточнил Винке.

Игра поступила в ранний доступ 6 октября 2020 года. Это позволило игрокам опробовать первый акт, делиться отзывами с другими пользователями и сообщать об ошибках разработчикам. За время пребывания в раннем доступе студия активно взаимодействовала с сообществом, внося изменения и улучшения на основе полученной обратной связи. Полная версия Baldur's Gate III вышла 3 августа 2023 года.

В финальную версию были включены все три акта игры, а поддержка и новые патчи выходили еще целый год. Для тех, кто проходил игру несколько раз, игра в августе и в марте могла представляться совсем по разному. Так НПС рыцарь-клятвопреступник, который еще летом пропадал в третьем акте из-за бага, в весеннюю сессию уже сопровождал паладина без отпусков. Напомним, что переходя на темную сторону клятвы, без этого НПС паладин не может поменять свой класс или перекинуть очки. Что для третьего акта становится существенной промашкой в прокачке персонажа.

Также решили баг и с пропажей забавного персонажа-квазита Лопаты. Его нельзя было призвать после смерти, а теперь класс волшебник может завести себе забавного зверька на постоянной основе.

А для любителей очень глубокого погружения в атмосферу сняли запрет на манипуляции с неигровым персонажем. Так, можно было завести роман и с самим Императором, чтобы в конце отправиться с ним в путешествие.

Отдельно можно упомянуть и решение проблемы с финалом для героине-демона Карлах. Еще в августе ее концовки все были трагичными и проблема казалась практически нерешаемой. Она всегда умирала после смерти личинки из-за взрыва двигателя-сердца, так как отказывалась возвращаться в ад Аверно. Однако, теперь в одной из концовок она может согласиться на возвращение в ад вместе со своим партнером. Игра дарит Карлах свободу на финальной встречи героев уже после концовки, где демоница и ее спутник вновь могут путешествовать по землям Забытого Королевства (Forgotten Realms), которое является частью мультивселенной Dungeons & Dragons.

Excalibur про Артура?

Говоря про свой новый проект Excalibur, Винке подчеркнул, что он находится на ранней экспериментальной стадии, и у разработчиков пока нет четкого представления о его окончательной концепции. Несмотря на отсутствие конкретной информации, Винке выразил желание сохранить творческую свободу и независимость студии. Это может означать, что новый проект не будет связан с предыдущими сериями, такими как Baldur's Gate или Divinity, и возможно, будет совершенно новым игровым миром.

Некоторые фанаты спекулируют, что Excalibur может быть вдохновлен артурианскими легендами, что открывает множество возможностей для создания увлекательного ролевого мира с участием известных персонажей, таких как король Артур и волшебник Мерлин​