Posted 16 мая, 10:29

Published 16 мая, 10:29

Modified 17 мая, 07:08

Updated 17 мая, 07:08

Amazon официально анонсировала сериальную адаптацию Tomb Raider

«Амазон» снимет сериал про Лару Крофт (Фото, 16+)

16 мая 2024, 10:29
Фото: кадр из игры
Amazon официально анонсировала сериальную адаптацию Tomb Raider
Компания «Амазон» официально подтвердила работу над сериальной адаптацией популярной игровой франшизы Tomb Raider. Дата выхода сериала, посвященного искательнице приключений Ларе Крофт, пока не объявлена.

Производством сериала займется студия Crystal Dynamics, а сценаристом назначена Фиби Уоллер-Бридж, написавшая сценарий и сыгравшая в сериале «Дрянь».

Примечательно, что Фиби уже год назад делилась своими планами по поводу нового сериала, отмечая необходимость уменьшить сексуализацию Лары Крофт для улучшения восприятия персонажа.

Amazon MGM Studios заверяет, что новая история Лары Крофт предложит зрителям захватывающие приключения, сохраняя и уважая наследие легендарной героини. На данный момент подробности проекта остаются в секрете, включая информацию о кастинге на главную роль.

Эволюция образа Лары Крофт

Образ Лары Крофт, главной героини серии видеоигр Tomb Raider, претерпел значительные изменения с момента ее дебюта в 1996 году. На ее внешнем виде можно отчетливо проследить, как менялось отношение к изображению женских персонажей в играх и кино.

Лара Крофт впервые появилась в игре Tomb Raider (1996), разработанной Core Design. Даже несмотря на крайне примитивную графику образ вышел крайне запоминающимся. Лара была высокой, стройной и с длинными косичками. Выделяли ее короткие шорты, большие очки и топ в облипку.

В серии она представлена как героиня, фактически лишенная недостатков — решительная, умная и независимая авантюристка, увлекающаяся археологией. С выходом новых частей серии Лара Крофт становится еще популярнее — графика улучшилась и героиня стала более детализированной и реалистичной, особенно грудь.

Этот же образ в дальнейшем на экранах воплотила актриса Анджелина Джоли, исполняющая ее в фильмах «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» в 2001 и 2003 годах.

С переходом франшизы к Crystal Dynamics образ Лары получил новую жизнь в трилогии, выходившей с 2006 по 2008 год. Уже современная графика позволила создать более реалистичную и детализированную модель персонажа. В лоре игры Лара также получила более сложный и проработанный характер, с элементами эмоциональной уязвимости и личных конфликтов.

Революцию в образе сексуальной расхитительницы гробниц начали с выходом новых частей франшизы в 2013 году. Героиня стала моложе и лишилась своих выдающихся форм. В геймплее также фокус перевели на выживание и исследования, а не истребление толп монстров. Все последующие части уже сфокусировались на более человеческом образе героини, лишив ее резких черт, а в игровые особенности добавили больше реализма физических возможностей обычного человека.

Образ Лары в ранних играх часто критиковался за чрезмерную сексуализацию. Перезапуск 2013 года и последующие игры получили положительные отзывы за более сложное и реалистичное изображение женского персонажа. По мнению критиков, новая Лара отражает эволюцию восприятия женских ролей в медиа.

"