«Проект» Романа Баданина опроверг собственное расследование

«Проект» Романа Баданина опроверг собственное расследование
«Проект» Романа Баданина опроверг собственное расследование
22 апреля 2020, 17:18ОбществоФото: facebook.com
Издание «Проект», возглавляемое бывшим главредом «Дождя», дало опровержение своему же расследованию.

Напомним, в 2018 году «Проект» опубликовал материал «Телега из Кремля». Его авторы утверждали, что работа многих телеграм-каналов контролируется из Кремля через большое количество подрядчиков. Авторы даже заявили, что канал «Незыгарь» курируется предпринимателем Владиславом Клюшиным. Дело дошло до суда, и журналисты «Проекта» вынуждены были признать, что их расследование не более чем вымысел. Об этом говорится в опубликованном ими опровержении.

Эту новость активно обсуждали в Сети.

«Согласитесь, как-то несерьезно для "главного расследовательского медиа" публиковать откровенные фейки», – написал Сергей Никитский. Также блогер посетовал на Компромат.Ру, отметив, что это издание также приписывает ему авторство телеграм-каналов, к которым он не имеет отношения.

Примечательно то, что при запуске «Проекта», в том же 2018 году, Баданин громко заявил, что цель нового издания – «стать главным расследовательским медиа в России». Кроме этого, он обещал использовать в своих репортажах и историях так называемые "большие данные".

По словам Баданина, «Проект» имеет некоммерческий характер. В редакции всего 11 человек, а бюджет не выходит за $500 000. Также он отметил популярность подобных площадок в Америке. Одна из них ProPublica с 2007 года спонсировалась силами демократической партии США, пишет nashgorod.ru.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter