Фото: пресс-служба ВС РХ

В медиа-среде Хакасии разгорелся скандал

8 ноября, 15:17Общество
Председатель союза журналистов республики обвинила экс-редактора газеты «Хакасия» в корысти.

Скандал в медиа-среде республики, разгорелся в ходе судебного разбирательства. Бывший главный редактор газеты «Хакасия» Светлана Вахтангишвили написала исковое заявление в отношении своих коллег – редакций «Пульс Хакасии» и «АДИ». Для Хакасии, где все друг друга знают, судебные тяжбы между коллегами, явление редкое и не привычное.

Ещё интереснее стало, когда в ходе судебных разбирательств, стали всплывать подробности финансовой жизни газеты «Хакасия». Например, выяснилось, что за пол года работы в должности главреда Светлана Вахтангишвили получила почти пол миллиона рублей. Её заработок составлял 5.000 рублей в день. (рядовой журналист газеты «Хакасия» получает порядка 19.000 рублей в месяц).

Дальше больше. Председатель союза журналистов Хакасии Ольга Ширковец на очередном судебном заседании заявила, что Светлана Вахтангишвили могла выписывать себе вторые зарплаты за счет редакции.

«Она захотела получать вторую зарплату … даже от продажи газет в розницу, от того, что не должно входить в эту сферу деятельности. Человек выбивал и выжимал для себя каждую копейку. Редакция осталась с нулевым бюджетом», -

сказала Ольга Щирковец.

Сегодня обсуждение этой темы перенеслось в социальные сети. Дошло до взаимных обвинений, и претензий уже к самой Ольге Щирковец. Не беремся судить, кто прав кто – виноват. Скажем только, что этот медиа-скандал ещё одно наглядное подтверждение «кадровой чехарды» и приглашения в Хакасию «варягов».

Именно «правительство Коновалова» зовет в республику «специалистов» буквально со всей страны. Статистика последнего года показывает, что многие прибывают в Хакасию, чтобы «подкопить жирок» и получив солидную запись в трудовой книжке, уезжают восвояси. (Светлана Вахтангишвили приехала из Красноярска) Только вот какая от этого польза Хакасии?

Кстати Светлана Вахтангишвили, хочет получить 250.000 тысяч компенсации морального вреда за то, что её уволили с должности главного редактора газеты «Хакасия», после публикаций материалов в «Пульсе Хакасии» и «АДИ».