Posted 9 октября, 18:51
Published 9 октября, 18:51
Modified 10 октября, 07:24
Updated 10 октября, 07:24
Помимо стандартных звуков сигналов, пользователи могут пробуждаться под мелодии и звуки из популярных игр компании, таких как Super Mario Odyssey, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Splatoon 3, Pikmin 4 и Ring Fit Adventure.
Особенностью будильника является его способность реагировать на движения тела. Например, пользователи могут откладывать будильник с помощью жестов или полностью остановить его, просто встав с кровати. Кроме того, гаджет ведет учет движений пользователя во время сна, что добавляет технологический элемент к его функционалу.
Технологии, используемые в Alarmo, основаны на многолетнем опыте компании в разработке интерактивных устройств. По словам одного из создателей будильника, Тетсуи Акамы, который участвовал в разработке контроллеров Joy-Con для Nintendo Switch, целью является создание нового стандарта для пробуждения.
«Мы надеемся, что будильник, который реагирует на движения тела, станет таким же привычным, как сенсорные экраны или автоматические двери», — отметил Акама.
Другой разработчик, Ёсуке Тамори, ранее работавший над проектами Splatoon и Nintendo Labo, добавил:
«Alarmo не требует от вас постоянного внимания, он просто существует рядом с вами, поддерживая вас в повседневной жизни. Мы хотим, чтобы использование будильника стало приятным ритуалом, а возможность выбора различных звуков и мелодий из игр принесла в утро нотку разнообразия».