В Sonic Rumble будет использоваться система сезонных пропусков

Ностальгия по детству в 90-е: Sega подтвердила, что в Sonic Rumble не будет механик «гача» и pay-to-win

8 октября, 21:00
Sega объявила, что в Sonic Rumble, предстоящей мобильной игре, не будет гача-механик или элементов «плати, чтобы выиграть».

Эта новость наверняка вызовет ностальгию у игроков, которые помнят, как играли в Sonic the Hedgehog на Sega Mega Drive в 90-е годы в России. Тогда не было никаких платных предметов или случайных сундуков — ты платил за игру один раз, вставлял картридж и полностью погружался в мир скоростных уровней и борьбы с доктором Роботником.

В интервью Automaton директор игры Маото Тасэ и глава Sonic Team Такаши Иидзука пояснили, что решение об отказе от гача-механик было принято с учетом западной аудитории.

«В японском и азиатском сегментах рынка принято тратить большие суммы на получение редких персонажей, — отметил Иидзука, — но в глобальном масштабе, особенно для экшн-игры, как Sonic Rumble, игроки привыкли к тому, что успех зависит от навыков, а не от размера кошелька».

Это решение особенно актуально для тех, кто помнит классические игры Sonic на приставке Sega в России. В 90-е годы игра была честной — ты проходил уровни, собирал кольца, находил секретные зоны, и всё это зависело только от твоей реакции и умений. Каждая победа ощущалась заслуженной, потому что не было способа «купить» своё продвижение по игре. Тем более, что мы все часами пытались пройти уровни, соревнуясь с друзьями, а не с микротранзакциями.

Вместо гача-механик в Sonic Rumble будет использоваться система сезонных пропусков, где игроки смогут разблокировать косметические предметы, такие как скины и эмоции. Это напоминает о тех временах, когда единственными «косметическими» предметами были твои собственные успехи в игре — каждая звезда, кольцо и бонус, найденные на уровне, приносили радость и гордость.

Кроме того, Sonic Rumble предложит магазин колец, где игроки смогут обменивать заработанные кольца (или те, которые можно будет приобрести за реальные деньги) на косметику. Это новшество сильно отличается от того, как мы играли на Sega, когда каждая монета, собранная на уровне, была важной для прохождения, а не для покупки скинов.

Игра также предложит многопользовательский режим с участием до 32 игроков, что значительное отличие от старых одиночных игр на Sega, где максимальной многопользовательской активностью была возможность взять второго джойстика и управлять Тейлзом в Sonic 2.

#Светлана Павлова #Технологии #Россия #Развлечения #Игры #Все материалы авторов
Подпишитесь