Харада отметил, что игры в формате 2D лучше проходят проверку временем, чем 3D-файтинги. Любители таких игр, как правило, предпочитают играть в последнюю вышедшую часть франшизы. По его мнению, модели персонажей, которые ещё несколько лет назад поражали графикой, на сегодняшний день устарели. А вот спрайты персонажей из 2D-игр до сих пор сохраняют очарование, несмотря на то, что были созданы ещё в прошлом веке. Об этом пишет портал ixbt.games.
С большим оптимизмом на идею выпуска сборника ремастеров смотрит Майкл Мюррей. Однако он отмечает, что ремастеры могут иметь значительные геймплейные изменения. Например, объединение элементов из Tekken Tag Tournament 2 с новыми частями или возвращение режимов Tekken Force и Devil Within. Мюррей даже признался, что долго не мог представить, что играет в Tekken 3 с друзьями.
Разработчики понимают, что старые файтинги в 3D и 2D воспринимаются аудиторией по-разному, и отмечают, что пока выпускать переиздание старых частей они не планируют.
Первая игра в серии Tekken вышла в 1994 году на аркадных автоматах и первой PlayStation. На той же консоли вышли вторая и третья части файтинга. Всего существует восемь каноничных игр и несколько спин-оффов, а также три фильма и комиксы по вселенной Tekken.