Стало известно, что Blizzard планировала экранизацию своих культовых игр

Стало известно, что Blizzard планировала экранизацию своих культовых игр

2 октября, 23:12
Журналист Джейсон Шрейер в преддверии выхода своей новой книги PLAY NICE: The Rise, Fall, and Future of Blizzard Entertainment провел сессию вопросов и ответов на Reddit. В рамках общения с фанатами ему был задан вопрос, почему компания Blizzard предпочла не экранизировать свои популярные франшизы?

Журналист рассказал, что игровая компания договорилась со стриминговым гигантом Netflix об экранизации своих игр StarCraft, Overwatch и Diablo в формате сериалов. Однако данная идея так и не была реализована. Причиной этого стал конфликт между компаниями. Дело в том, что в 2020 году Blizzard подала на стриминговый сервис в суд за то, что те выкупили ее сотрудника. По мнению игровой компании, данный процесс противоречил законодательству и действующим контрактам. Об этом сообщает портал ixbt.games.

Пока неизвестно, как должны были выглядеть данные проекты. Однако несколько лет назад в Сети появились слухи, что идёт разработка анимационного сериала по вселенной ролевой игры Diablo. Возможно, в книге Шрейера будет раскрыта дополнительная информация об этих проектах.

Игровой журналист Джейсон Шрейер известен в первую очередь своими журналистскими расследованиями. Самыми известными из них являются статьи о чрезмерных переработках в игровой индустрии. Именно этому посвящена его первая книга Blood, Sweat, and Pixels: The Triumphant, Turbulent Stories Behind How Video Games Are Made. Шрейер также много писал о проблемных играх. Например, его статья об отмене Prey 2, вероятно, привела к тому, что разработчики из Bethesda перестали предоставлять изданию Kotaku, где работал Джейсон, пресс-копии своих игр для обзоров. Его вторая книга Press Reset: Ruin and Recovery in the Video Game Industry была посвящена нестабильности игровой индустрии.

#Технологии #Развлечения #Игры #Все материалы авторов #Андрей Степанов
Подпишитесь