Портал ixbt.games отмечает, что ни одна из видеокарт AMD для персональных компьютеров на сегодняшний день такую технологию не поддерживает. Эксперты считают, что данный факт может говорить о том, что в PlayStation 5 Pro будут задействованы элементы архитектуры GPU RDNA 4.
Представители компании отмечают, что GPU в новой версии консоли будет иметь на две трети больше вычислительных блоков, чем оригинальная, то есть таких блоков будет 60. На данный момент неизвестно, какая именно архитектура GPU будет представлена в PlayStation 5 Pro. Однако специалисты предполагают, что она может быть гибридной и будет сочетать в себе старые ядра и новые RT-блоки.
Помимо трассировки лучей Sony добавила в новую консоль собственную технологию масштабирования с помощью ИИ. Она получила название PlayStation Spectral Super Resolution (PSSR) и будет использовать специальное аппаратное обеспечение. Технология FSR от AMD, например, данную опцию не использует.
Главный архитектор системы PlayStation добавил, что компания «стимулировала» AMD развивать данную технологию. Этот факт был одобрен разработчиками. Производители консоли обещают, что производительность трассировки лучей в PlayStation 5 Pro будет в 2-3 раза больше, чем в оригинальной версии консоли.
Анонс PlayStation 5 Pro состоялся 10 сентября текущего года. Видеоролик с ним получил рекордное количество дизлайков. Пользователи в Сети оказались недовольны тем, что дисковод необходимо будет покупать отдельно, а цена приставки при этом заметно выросла.