Posted 17 сентября, 07:45
Published 17 сентября, 07:45
Modified 17 сентября, 09:18
Updated 17 сентября, 09:18
С подробностями релиза, озвученных разработчиками в интервью для IGN, познакомилась редакция newkhakasiya.online. Отметим, что над новым проектом трудятся сразу несколько внутренних студий EA, включая DICE, Criterion, Motive и Ripple Effect. Координирует разработку франшизы ветеран индустрии и сооснователь Respawn Entertainment и Infinity Ward — Винс Зампелла.
Судя по первому концепт-арту игры, игрокам вновь предстоит участвовать в боях на суше, на воде и в воздухе. Это намекает на масштабные сражения с широким использованием техники, что всегда было визитной карточкой серии. Зампелла отмечает, что новый Battlefield черпает вдохновение из классических частей серии, таких как Battlefield 3 и Battlefield 4 — игр, которые многие фанаты считают пиком франшизы. По его словам, возвращение к современной тематике должно стать данью ностальгии, как для игроков, так и для команды разработчиков.
Значимые изменения касаются и самой структуры геймплея. После экспериментов с огромными битвами на 128 игроков и системой специалистов в Battlefield 2042, которая вызвала неоднозначную реакцию, разработчики решили отказаться от этих элементов. В новом проекте планируется вернуться к классическим боям на 64 и привычной системе классов.
Зампелла подчеркнул, что целью команды является создание более насыщенных и хорошо продуманных игровых карт, которые будут способствовать увлекательным и динамичным боям. Это вернет игре ощущение тех самых «плотных» сражений, за которые полюбились ранние части франшизы.
Интересной новостью стало и то, что EA планирует создание полноценной «вселенной Battlefield», объединяющей как многопользовательские, так и одиночные режимы. В этом направлении студия Motive, известная по ремейку Dead Space и Star Wars: Squadrons, помогает разработчикам создавать разнообразные игровые опыты.
Здесь прослеживается амбициозная цель — удержать игроков внутри экосистемы Battlefield, предлагая различные режимы и виды геймплея. EA стремится сделать так, чтобы игроки не покидали вселенную Battlefield в поисках разнообразия, а могли находить различные типы развлечений в рамках одной франшизы.
Важно отметить, что одним из приоритетов разработки является восстановление доверия сообщества игроков. По словам Зампеллы, в следующем году компания запустит программу, которая позволит некоторым игрокам испытать новую игру раньше официального релиза. Это является частью стратегии по тесной работе с сообществом, учитыванию их пожеланий и устранению проблем, возникших в предыдущих частях.
Кроме того, EA делает ставку на долгосрочную поддержку игры через live-сервис, обещая множество обновлений и контента после релиза. Это свидетельствует о том, что компания планирует расширять и поддерживать проект на долгие годы вперед.
Эксперты индустрии отмечают, что новый Battlefield — это попытка вернуть франшизе былую славу, вдохновившись классикой и одновременно предложив свежие идеи. Отказ от спорных решений Battlefield 2042 в пользу традиционной формулы серии, амбициозные планы по расширению вселенной и фокус на обратной связи с сообществом игроков — все это внушает оптимизм. Остается надеяться, что результат оправдает ожидания, и Battlefield вновь станет одной из главных игр в жанре шутеров.
© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт newkhakasiya.online обязательна. Полные правила
Сетевое издание «Новая Хакасия.online». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-76824 от 24 сентября 2019 г.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор: Ошаров Сергей Владимирович
Телефон: +7 (499) 110-58-85
Электронный адрес: [email protected] / [email protected]
Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14
Отдел продаж: +7 (391) 295 14-37