Студия изучает варианты дальнейших действий. При этом продажи незамедлительно прекратили, а тем немногим, кто игру все-таки купил, вернут деньги. А ведь дорожная карта проекта подразумевала выход первого сезона уже в октябре, в январе планировался второй, в апреле — третий. Все эти планы отменили.
Журналистка IGN Стелла Чанг считает, что решение о снятии с продаж — поспешное, и говорит о недостаточной вере PlayStation в проект. Это вряд ли: в проект, в который не веришь, не вкладываешь 150 миллионов долларов, не даешь на разработку восемь лет и не покупаешь в процессе студию-разработчика.
Скорее, у Sony просто не осталось выбора: игра приносила только убытки и репутационный ущерб. Такого единодушного противодействия геймеров ААА-проекту сходу и не вспомнить. Оценки обрушили еще до выхода, а трейлер сопровождался нелестными отзывами, например:
«Я посмотрел это бесплатно, и я все равно хочу деньги обратно»;
«Я лучше отдам деньги наркоману из подворотни, чем куплю эту игру»;
«У скрепки из Microsoft Word более глубокий характер, чем у всех персонажей из этого трейлера вместе взятых».
Среди причин всеобщей ненависти к Concord можно выделить усталость пользователей от жанра и то, что Sony решила продавать игру за деньги при наличии на рынке более качественных бесплатных аналогов. В игре не было интересного режима, который отличал бы ее от конкурентов, и в целом она насквозь вторична. Сказался и упор на «разнообразие и инклюзивность», сделавший персонажей Concord объектами насмешек.
Пожалуй, единственное позитивное впечатление от Concord — приятные сюжетные ролики. Сама же игра оказалась большинству игроков и даром не нужна, не то что за 40 долларов.