Posted 1 сентября, 07:00
Published 1 сентября, 07:00
Modified 1 сентября, 07:00
Updated 1 сентября, 07:00
Анонс Killing Floor 3 вызвал интерес среди любителей ужасов, особенно после того, как в 2023 году на Gamescom показали первый трейлер. Однако, несмотря на всеобщее ожидание, несколько аспектов игры вызывают сомнения и нуждаются в критическом рассмотрении.
Основная формула Killing Floor 3 остается неизменной — кооперативное выживание в стиле «волна за волной» против орд мутантов. Это то, за что любят серию, и разработчики не стали отклоняться от этой концепции. Однако есть и нововведения: система модификации оружия, более динамичные враги, новые возможности перемещения персонажей (например, рывки и лазанье), а также использование окружения для установки ловушек.
Эти изменения, на первый взгляд, могут показаться интересными, но в контексте современной игровой индустрии они не выделяются на фоне конкурентов. Например, Back 4 Blood от Turtle Rock Studios, прямой наследник Left 4 Dead, также предложил систему модификации и кооперативную игру с упором на динамику боя и стратегию использования окружения. Однако в отличие от Killing Floor 3, Back 4 Blood показал больший акцент на разнообразие миссий и целей, что сделало геймплей более разносторонним. В Killing Floor 3 же есть риск, что игровой процесс вновь станет монотонным, как это было в предыдущих частях.
Использование Unreal Engine 5 обещает вывести графику на новый уровень, и действительно, трейлеры демонстрируют впечатляющую детализацию мутантов и окружения. Однако Killing Floor 3 по-прежнему сосредоточен на гипертрофированной жестокости и кровопролитии, что для некоторых игроков может показаться устаревшим подходом. Сегодня многие игроки ищут более глубоко проработанные миры и сюжеты, которые привлекают не только визуальными эффектами, но и эмоциональной вовлеченностью.
Сравнивая Killing Floor 3 с другими хоррор-шутерами, такими как Resident Evil Village, можно заметить, что последняя предлагает не только экшн, но и психологическое напряжение, атмосферу ужаса и комплексные персонажи, что делает игровой опыт более погружающим. Killing Floor 3 по-прежнему сосредотачивается на одном аспекте — экшен, что делает его менее универсальным в сравнении.
Кооператив на шесть игроков — одна из сильных сторон Killing Floor 3. Однако, несмотря на это, игра, похоже, не предложит ничего радикально нового в плане взаимодействия между игроками. В современных кооперативных играх, таких как Deep Rock Galactic или Warhammer: Vermintide 2, командная работа и социальное взаимодействие становятся ключевыми элементами успеха. В этих играх важно не только убивать врагов, но и координировать действия, делиться ресурсами и выполнять различные роли в команде.
Vermintide 2, например, предлагает множество классов с уникальными способностями, что требует от игроков более глубокой координации и планирования. В Killing Floor 3, несмотря на наличие трёх новых специалистов, общая структура геймплея может остаться слишком упрощённой для современных требований к кооперативным играм.
Кilling Floor 3 выглядит как надежное продолжение серии, но на фоне современных конкурентов игра может показаться слишком однообразной и устаревшей в своих концепциях. Новые элементы, такие как улучшенные движения и модификация оружия, скорее всего, не смогут полностью компенсировать недостаток разнообразия в миссиях и задачах.
Если вы фанат серии и ищете очередную порцию ZED-крошения, то Killing Floor 3 наверняка удовлетворит ваши ожидания. Однако, если вы надеетесь на что-то более глубокое и инновационное в мире кооперативных шутеров, возможно, стоит присмотреться к другим играм, которые предлагают более комплексный и разносторонний игровой опыт.