Valve берет 30% от каждой продажи игры, что означает, что разработчик получает только 70% от заработка. Однако для инди-студий ситуация осложняется ещё больше из-за необходимости делиться доходами с издателями. По словам Салы, инди-разработчикам нужно зарабатывать как минимум полмиллиона долларов, чтобы начать получать больше денег, чем Valve, после всех отчислений.
Сала приводит пример, когда игра приносит $750 тыс., но разработчик остаётся с $175,000 после вычета комиссии Valve и выплат издателю. Он отметил, что при таких условиях инди-разработчики часто работают практически бесплатно, вкладывая в разработку игры больше средств, чем могут получить на выходе.
«30% комиссия — это реликт… Это несправедливо и незаслуженно,» — пишет Сала.
Он уверен, что эта ставка должна быть пересмотрена, чтобы поддержать инди-разработчиков, которые вкладывают свои силы и средства в создание игр, но сталкиваются с серьезными финансовыми трудностями.
Проблема высокой комиссии Steam обсуждается уже давно, и многие разработчики отмечают, что после всех налогов и сборов их доходы значительно сокращаются.