Posted 28 августа, 15:00

Published 28 августа, 15:00

Modified 28 августа, 15:00

Updated 28 августа, 15:00

Фильм 'Borderlands' уходит в цифровой релиз после провала в кинотеатрах

Borderlands: Крах на больших экранах и унылая дорога к цифровому забвению. Почему так получилось?

28 августа 2024, 15:00
Фото: кадр из фильма Borderlands
Фильм 'Borderlands' уходит в цифровой релиз после провала в кинотеатрах

Фильм 'Borderlands' уходит в цифровой релиз после провала в кинотеатрах

После громкого провала в прокате фильм «Borderlands» официально сдается и уходит прямиком в цифровые продажи. Спустя всего три недели после своего дебюта в кинотеатрах, картина переходит на домашний просмотр. Почему так произошло разбирается редакция newkhakasiya.online.

Реакция критиков и поклонников серии была практически единодушной: фильм разочаровал. Сборы в мировом прокате — жалкие $22 миллиона при бюджете в $110-120 миллионов. Уже скоро фильм можно будет приобрести за $24.99 или арендовать за $19.99 на онлайн-площадках, что, по сути, является еще одной попыткой вытянуть хоть какие-то деньги из этой катастрофы.

С учетом громкого актерского состава, который включал таких звезд, как Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис, ожидания от экранизации популярной видеоигры были высокими.

Почему провалился Borderlands?

Провал фильма Borderlands можно объяснить рядом причин. Во-первых, поклонники игры, на основе которой и был снят фильм, могли быть разочарованы атмосферой и юмором киноадаптации. Эти элементы были ключевыми для успеха игры, и их отсутствие в фильме могло отпугнуть как фанатов, так и более широкую аудиторию.

Кроме того, творческие проблемы на этапе производства, включая переписывание сценария, пересъемки и смену режиссёров, могли привести к несогласованности в сюжете и общей невыразительности картины. Даже с учетом звездного состава, фильм мог провалиться из-за слабого сценария и неудачной режиссуры. Если персонажи плохо прописаны, а сюжет нелогичен, зрители быстро теряют интерес, что, в свою очередь, отражается на кассовых сборах.

Маркетинговая стратегия также могла сыграть свою роль. Ожидания от фильма были высокими, но если маркетинг не смог привлечь достаточное внимание широкой аудитории, многие могли решить подождать выхода фильма на цифровых платформах, а не идти в кинотеатр. Наконец, насыщенность рынка другими высококачественными фильмами и сериалами также могла привести к тому, что Borderlands не смог выделиться среди конкурентов.