Единственный способ косвенно сделать вывод о популярности проекта — количество зрителей на Твиче. На игру пришли посмотреть менее 13 тысяч зрителей, и совсем не факт, что многие из них решили ее купить. Игровые журналисты или вовсе игнорируют Concord, или говорят, что оценят, но попозже: надо подождать недельку, как следует разобраться, как там что. Про популярные игры такое никогда не скажут — каким бы сырым на релизе и требующим долгого прохождения ни был условный Starfield, все стараются поскорее опубликовать свои рецензии, чтобы опередить конкурентов.
Sony и разработчики из студии Firewalk, которую японцы купили в прошлом году, рассчитывали на совсем другой уровень внимания к проекту: в рекламную кампанию вложили большие деньги, даже начали выпускать небольшой мультсериал. Окончательно надежды еще не похоронены: глобальный релиз состоится завтра, но сложно представить, какое чудо способно переломить ситуацию.
Ютьюбер Endymion сообщил (и приложил фотографию экрана, предоставленную ему американским подписчиком), что торговая сеть GameStop при обмене игры стоимостью от 25 долларов начала бесплатно дарить копию Concord, цена которой вообще-то составляет 40 долларов. Кажется, с тем, что игра принесет только убытки, в Sony уже смирились, и пытаются хотя бы сохранить лицо.
Одна хорошая новость для Sony все-таки нашлась: пока отзывы пользователей Steam «очень позитивные». Правда, есть один нюанс: их около пятидесяти. А вот рейтинг в PS Store, где оценок несколько тысяч, еще до релиза упал до крайне низких значений. Обычно игроки так не делают и сначала дают даже самым плохим играм шанс, не заваливая их «единицами» заранее. Уже тогда мы прогнозировали, что хороших продаж у игры не будет.
Ранее стало известно, что китайская Black Myth: Wukong устанавливает рекорды популярности. На тот момент она была четвертой по единовременному онлайну в истории среди всех игр и первой среди сюжетных. С тех пор количество игроков выросло еще сильнее, и значительно: пиковый онлайн составил 2,3 миллиона пользователей. Это второе место после PUBG, которому в 2018 году удалось добраться до невероятной отметки в 3,2 миллиона одновременно зашедших в игру игроков.