Posted 11 августа, 09:57
Published 11 августа, 09:57
Modified 11 августа, 09:57
Updated 11 августа, 09:57
26 июля в раннем доступе состоялся релиз отечественной игры «Древние Русы», известной в западной локализации как Elder Legacy. Эта action-RPG с открытым миром, созданная в уникальном сеттинге славянского фэнтези, обещает стать настоящей находкой для любителей видеоигр. Представьте себе смесь «Ведьмака» и «Готики» — от первого проект позаимствовал тематику, а от второго — игровой дизайн. Но как эта амбициозная идея воплотилась в реальности? Давайте разберемся.
Игровой процесс Elder Legacy предлагает исследование мира, выполнение заданий и сражения с разнообразными монстрами. Пока что игрокам доступна лишь начальная локация — деревня Торжок и её окрестности, где можно погрузиться в атмосферу славянского фэнтези. Однако следует помнить, что проект находится в стадии раннего доступа, и часть заданий пока не завершена, а границы исследуемой территории ограничены.
Одним из сильных аспектов «Древних Русов» стали задания. Некоторые из них просты и привычны для жанра — найти, убить, принести. Однако есть и квесты с хорошо проработанным сюжетом, наполненные юмором и отсылками. Например, персонаж по имени Неждан постоянно жалуется на свою невезучесть, а староста деревни предлагает игроку исследовать дома в поисках «подарков для гостей» — явная отсылка к «Ведьмаку». Особо хочется отметить квесты «За руку цап» и «Полуночница», которые не только интересны, но и забавны.
Боевая система в игре достаточно разнообразна, хотя и может показаться немного тяжеловесной. Игрокам доступны обычные и заряженные удары, блоки, удары щитом, а также комбинации с отскоками. Можно выбирать между ближним боем, луком и магией, и даже комбинировать их для создания уникального стиля игры. Прокачка персонажа требует обращения к наставникам, каждый из которых отвечает за свою характеристику. Навыки же можно улучшать, собирая специальные предметы.
«Древние Русы» предлагают игрокам разнообразные возможности для крафта: кузнечество, алхимию и готовку. Также в игре присутствует система строительства, позволяющая возводить и обустраивать собственный дом. Ресурсы для этого добываются в открытом мире и из поверженных врагов, а декоративные элементы можно приобрести у торговцев.
В игре также есть своя карточная игра «Кощуны», для которой колоду придётся собирать по всему миру. Этот элемент напоминает популярный «Гвинт» из «Ведьмака», но с уникальными правилами, созданными нейросетью. Что касается озвучки, то игра приятно удивляет качественной профессиональной озвучкой, хотя в раннем доступе встречаются моменты, когда диалоги не озвучены полностью.
Оптимизация игры находится на высоком уровне: на средних системных требованиях она стабильно выдаёт 60 кадров в секунду. Однако навигация в игре вызывает некоторые трудности. Внутриигровая карта доступна только в виде купленного предмета, что ограничивает её интерактивность, а отсутствие компаса затрудняет ориентирование.
«Древние Русы» — перспективный проект с уникальным стилем и интересным миром, который, несмотря на некоторые недоработки, уже привлёк внимание любителей видеоигр, пишет ixbt.games. Если разработчики смогут удержать планку качества на уровне первой локации, то у игры есть все шансы на успех. Остаётся только пожелать удачи команде разработчиков и надеяться на успешный полноценный релиз.