Posted 22 июля, 09:16
Published 22 июля, 09:16
Modified 19 августа, 08:18
Updated 19 августа, 08:18
В интервью с VGC Синклер выразил сожаление по поводу тенденции крупных компаний быстро отказываться от таких игр после неудачного запуска.
«Они считают, что выпуск — это все или ничего, но это не так. У них есть финансовые возможности для ее поддержки, но они предпочитают сразу отказаться от проекта при неудачном старте», — сказал Синклер.
Он добавил, что для разработчиков это крайне печальное зрелище, ведь они тратят многие годы на разработку этих систем, создание технологий или начало формирования сообщества игры. А крупный издатель из-за высоких эксплуатационных расходов пугается, когда видит снижение выручки, и сразу уходит даже из перспективных проектов.
Известные игры-сервисы, которые были закрыты за последние годы, включают Knockout City от EA, которая продержалась чуть более двух лет, Crossfire X от Smilegate, которая продержалась чуть более года, Babylon’s Fall от PlatinumGames, которая просуществовала всего 11 месяцев, и Anthem от EA, которая закрылась через два года, несмотря на высокую стоимость игры.
Warframe от Digital Extremes была одной из первых современных многопользовательских игр с онлайн-серверами, выпущенных еще в 2013 году. Шутер от третьего лица, даже спустя десятилетие, организует ежегодные конвенции и регулярно получает обновления контента. Следующее большое обновление Warframe выйдет уже в этом году.