Posted 16 июля, 05:37
Published 16 июля, 05:37
Modified 16 июля, 08:10
Updated 16 июля, 08:10
По словам Саско, четвертый «Ведьмак» — самый продвинутый проект студии, причем не только технологически, но и в плане хода разработки. Так или иначе, полноценное производство еще даже не началось: студия планирует переключиться на него до конца года.
Параллельно студия разрабатывает еще три проекта: продолжение Cyberpunk 2077, ремейк «Ведьмака» и спин-офф к «Ведьмаку» с рабочим названием Project Sirius. Последний теперь курирует лично Саско: в CD Projekt RED недовольны успехами студии The Molasses Flood и начали более внимательно контролировать ее работу.
Ремейк «Ведьмака» выйдет на Unreal Engine 5, на нем же выйдет и четвертая часть. От своего графического движка REDengine поляки отказались.
Геймеры отнеслись к информации об успехах в разработке Witcher 4 со скепсисом: по первоначальному плану игра могла бы готовиться к выходу уже в следующем году, но этого не произошло. К тому же Саско любит подразнить публику чрезмерно оптимистичными заявлениями.