Арт-директор Obsidian рассказал, зачем Avowed сделали таким цветастым

21 июня, 16:07
Арт-директор Obsidian Entertainment Мэтт Хэнсон рассказал, почему дизайнеры Avowed умышленно отказались от чрезмерного реализма и скучной цветовой палитры.

Многие игроки недовольны выбором цветовой гаммы в Avowed: после всех соулс-лайков они уже и не помнят, что фэнтези в жанре RPG совсем не обязательно выглядеть мрачно и угрюмо. Мэтт Хэнсон разъяснил, почему студия выбрала другой путь.

Дело в том, что Живые Земли хотели сделать необычным, экзотическим местом, а яркие краски отлично для этого подходят. Кроме того, студия хочет играть на контрастах, и локации с приглушенными тонами, которые тоже будут в игре, станут выгоднее смотреться. По словам Хэнсона, люди воспринимают всю информацию через контрасты, поэтому путешествие по разнообразно выглядящим биомам создаст впечатление грандиозности игрового мира.

Похожая стилистика была и в предыдущем проекте Obsidian, The Outer Worlds. Понравилась она не всем, хотя в не слишком серьезную фантастику про космос разноцветные пейзажи вписываются идеально. Игрокам вообще сложно угодить: серый и невзрачный «NASA-punk» в Starfield тоже многим не понравился.

Avowed должна выйти уже в этом году. Фанаты студии очень ждут этого события: даже если игра выйдет провальной, команда наконец-то приступит к активной стадии разработки The Outer Worlds 2.

#Видео #Андрей Думанский #Развлечения #Игры
Подпишитесь