Говард сообщил, что в Starfield сыграли более 14 миллионов человек, среднее игровое время — 40 часов. По словам геймдизайнера, теперь этот третья ключевая франшиза студии, и по всем готовят новый контент.
Для Starfield собираются каждый год выпускать крупное расширение. Первое из них, Shattered Space, выйдет уже в этом году. Сколько всего DLC планируется, неизвестно, но Говард заявил, что надеется, что этим они будут заниматься еще «много лет».
Публика приняла Starfield довольно холодно, ведь обещаний было много, а в результате — никакого грандиозного космического приключения. Миры получились пустыми, сюжет — медленно развивающимся, странным и не вызывающим эмоций, а больше всего запоминались невероятно уродливые прохожие на улицах. К тому же в игре полно багов и слабая оптимизация.
Полным провалом Starfield назвать нельзя, но вот разочарованием года он для многих стал. Все-таки от знаменитой студии, которая потратила 200 миллионов долларов и 7 лет усилий, явно ждали большего.