Изображение материала

СМИ заподозрили госканал РТС в коррупционных схемах — и требуют реакции прокурора

12 апреля 10:26
Фото: pexels.com
Местные СМИ заподозрили государственный канал РТС в использовании коррупционной схемы при проведении платежей за рекламу. Деньги не уходят на счета телеканала, а остаются у некого индивидуального предпринимателя.

Как сообщает «Пульс Хакасии», при попытке оплатить рекламу на РТС, маркетологи просят отправить сумму не на счет канала, а на счет ИП Ломилкина Александра Николаевича. Он же является сотрудником РТС и отвечает за рекламу и ведение социальных сетей.

Журналисты предположили, что здесь может быть использована коррупционная схема при которой клиент переводит деньги не напрямую каналу, а посреднику, после чего эти деньги не доходят до конечного пункта и оседают в кошельках руководства РТС.

СМИ пишет о том, что за рекламные ролики сотрудники РТС якобы не получают платы, а тех, кому это не нравится, увольняют. Такие перемены на государственном канале, отмечают журналисты, произошли после прихода к власти нового руководителя — Дмитрия Кузнецова, приближенного замглавы Хакасии Владислава Никонова.

Именно при Кузнецове было зарегистрировано рекламное агентство «РТС-реклама». Появилось оно в конце прошлого года после того, как Верховный Совет отказал каналу в дополнительном финансировании.

Журналисты задались вопросом, сколько средств со счетов ИП не дошло до канала за это время. СМИ просят прокуратуру проверить законность этой схемы.